Перейти к основному содержанию

Петербургские газеты вышли с единой первой полосой против коронавируса

В городе на Неве журналистам предложили объединиться в информационной противоэпидемиологической акции.

В четверг, 5 ноября, несколько печатных изданий Петербурга вышли с идентичной первой полосой. На обложку СМИ поместили призыв использовать средства индивидуальной защиты в общественных местах. Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.

Единым макетом «Выбор за тобой» воспользовались «Санкт-Петербургские ведомости», «Деловой Петербург», «Вечерний Санкт-Петербург», газета «Метро», «Комсомольская правда», «МК в Питере» и все районные газеты. К акции также присоединились некоторые сетевые издания, разместившие у себя на сайтах призывы выбрать предпочтительную для себя маску – защитную или аппарата ИВЛ.

«Несмотря на различие форматов, яркую социальную, творческую и политическую палитру популярных петербургских ресурсов, все объединились для достижения единой цели - привлечь внимание жителей Санкт-Петербурга к мерам, направленным на снижение темпов распространения коронавируса - соблюдению масочного режима», - прокомментировал акцию председатель комитета по печати Владимир Рябовол.

Чиновник отметил, что соблюдение масочного режима – ответственность каждого перед собой и своими близкими.

Напомним, в Петербурге второй день подряд выявляют более тысячи заболевших коронавирусом. Власти города готовят новые койки в больницах и обсуждают введение дополнительных ограничительных мер.