Перейти к основному содержанию

Леонардо ди Каприо и «Выживший-2» по мотивам приключений Алексея Навального

Давать советы Голливуду дело абсолютно бессмысленное. Обойдутся и без нас. Поэтому можно смело поручиться, что такие сценаристы, как Марк Л. Смит, Алехандро Гонсалес Иньярриту или Майкл Панке уже приступили к «мозговому штурму» по сюжетным коллизиям нового блокбастера «Выживший–2».

Пройти мимо такой истории – себя не уважать. Если в первой серии всего-то Том Харди ранил охотника, который потом бегал от индейцев и прятался в лошади, то во второй роль агента ФСБ Кудрявцева вполне потянет на главную премию «актера второго плана». Для правды жизни - предложение – Андрей Луговой. Да, не профессиональный актер, но, по мнению потенциальной аудитории, «профессиональный злодей с опытом».

Персонаж девушки Бонда, отсутствовавший в «Выжившем-1», - коллективно–собирательный образ Любови Соболь и Марии Певчих - подошел бы неистовой Хилари. Возраст, конечно, не тот, но ведь гримеры «Двадцатый век Фокс СНГ» и не такие чудеса как элементарное омоложение творили. Главное – характер и внутренний стержень. Правда, может не устроить сумма гонорара – на предыдущую историю было потрачено всего 135 миллионов долларов на всех. А на самого ди Каприо - несчастные 20 миллионов. Довольно бюджетно.

В главной роли, конечно же, оскароносец Леонардо. Без вариантов и предложений про Барака Обаму. Правда, несколько похудевший. Сюжет всем знаком, как пьесы Шекспира. Но знаком, прежде всего, в России, а ее рынок при сборах по миру предыдущего шедевра в 533 миллиона, только в 15 миллионов. Поэтому, для США и Индонезии пойдет на ура. Одна интрига – бутылка или трусы чего стоит.

«Выживший-2» - картина, обреченная на успех и рекордные сборы. И это логический путь со стороны коллективного запада навсегда напомнить миру об Алексее Навальном. А то ведь слава оппозиционных политиков преходяща. Вот уже и Гуайдо отторгнут ЕС в качестве «президента» Венесуэлы, и Тихановская поднадоедает и Литве, и Польше. А уж у Алексея Анатольевича, которого немцы умудрились поселить на улице под знаковым для русского языка названием «На…штрассе (Nachherrstre)», если Голливуд не поможет, возникнут серьезные проблемы с «глорией мунди».

Есть такая история про самую дорогую страницу в истории кино. В середине тридцатых годов была снята очередная мыльная клюква – он любит ее, она его, расстаются, встречаются, и куда- то уплывают на корабле. Вывод фокус-группы был однозначен: впереди провал в прокате. И тогда студия объявила конкурс на переделку сценария. Два молодых сценариста (говорят, что это были маститые впоследствии Бен Хект и Чарльз Мак-Артур) перенесли один абзац текста. Последний кадр делаем первым, а камера наезжает на спасательный круг с надписью «Титаник». Результат – ошеломляющий успех.

То есть кроме сюжета, нужен еще и шокинг-ход. Начинаться все может с совещания в путинском бункере, где Энтони Хопкинс (а кто еще по масштабу может быть в роли Президента РФ?) благословляет сотрудников ФСБ на подвиг, заранее вешая каждому на грудь звезду героя. А настоящий герой в результате выживет. Зал замирает в экстазе.

Конец фильма.