Перейти к основному содержанию

Служба «112» в Петербурге за год обработала три миллиона сообщений

телефон_8012021
© pixabay.com

В Северной столице подвели итоги работы организации, которая принимает заявки по экстренным ситуациям.

В четверг, 14 января, стало известно, что в 2020 году Служба экстренных вызовов Петербурга обработала более 3,3 миллиона сообщений. При этом в декабре свыше 315 тысяч вызовов пришли из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом «Форпосту» рассказали в Смольном.

В среднем за сутки в «112» поступало по 10 тысяч заявок, максимальное количество звонков было зафиксировано 25 декабря — более 11,3 тысячи.

Из общего числа обработанных сообщений в полицию направили более 72 тысяч, медикам — свыше 92 тысяч, пожарным — порядка 6,4 тысячи, а газовикам — более 2,2 тысячи. При этом, свыше 13 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому их отправляли сразу в несколько экстренных служб. Остальные заявки были информационно-справочного характера или ложные.

Обращения в полицию и скорую помощь стали также самыми многочисленными по итогам прошлого года: порядка 850 тысяч сообщений пришлись на правоохранителей и 920 тысяч на медиков.

В основном в прошлом году жители города на Неве звонили в «112» из-за ДТП (10 тысяч заявок) и пожаров (свыше 1,7 тысячи).

Напомним, с началом пандемии в Петербурге заработала Единая региональная информационно-справочная служба по вопросам, связанным с COVID-19. Например, за минувшие сутки она обработала более пяти тысяч вызовов.