Перейти к основному содержанию

В конце 2020 года «Лента» увеличила продажи на 5,7%

Жители России стали реже ходить в магазины, но больше покупать.

В понедельник, 25 января, стало известно, что розничные продажи «Ленты» в четвёртом квартале 2020 года выросли на 5,7% по сравнению с показателями 2019-го и составили 121,8 миллиарда рублей. Информация об этом появилась на официальном сайте ретейлера.

Основным драйвером роста стало увеличение среднего чека на 11,6%. Однако повышение уровня продаж сдержало уменьшение количества покупок на 3,9 %.

Предоставленные данные свидетельствуют о том, что на фоне пандемии покупатели стали реже посещать магазины, но при этом больше закупаться впрок.

В компании отмечают, что важную роль в поддержке роста «Ленты» сыграло развитие онлайн-продаж. К концу 2020 года магазин запустил интернет-сервисы в 88 городах России, дистанционный шопинг принёс ретейлеру 6,3 миллиарда рублей за полный 2020 год, что на 566% больше, чем годом ранее.

Напомним, в конце июля «Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов в Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и Ульяновске. Опция позволяет выбрать продукты и другие товары на сайте, а затем забрать их на специальной кассе.