Город на Неве не потерял статус площадки, популярной для проведения бизнес-встреч.
Во вторник, 26 января, стало известно, что за время пандемии коронавируса возрос интерес к Петербургу как к месту проведения деловых мероприятий. Об этом на пресс-конференции заявил президент Российского союза выставок и ярмарок Сергей Воронков.
По словам спикера, конгрессно-выставочный туризм — фактор улучшения имиджа России за рубежом, поскольку такими туристами становятся люди, формирующие мировую повестку. Приятные впечатления от посещения культурной столицы влияют на восприятие города иностранцами.
Хотя большая часть событий в этом году проводилась в онлайн-формате, привлекательность Петербурга в глазах представителей делового мира не только не уменьшилась, но возросла.
Воронков отмечает, что за время эпидемии город накопил большой список заявок на проведение бизнес-мероприятий, адресанты которых — представители зарубежных организаций.
Напомним, в начале января появилась информация о том, что Петербург оказался в лидерах среди внутренних направлений зимнего туризма у состоятельных жителей России. Кроме Северной столицы, граждане РФ оформили путёвки в Карелию, на Алтай, в Сочи и на Камчатку.