Перейти к основному содержанию

Больше 160 тысяч петербуржцев получили единую квитанцию от «Петроэлектросбыта» и ГУП «ТЭК»

счета, квитанция
© Форпост Северо-Запад

В Северной столице у поставщика электроэнергии появился единый консультационный центр.

Как стало известно в понедельник, 22 марта, 161 тысяча петербуржцев получила в марте единый платёжный документ от «Петроэлектросбыта» и ГУП «ТЭК». Об этом «Форпосту» сообщили компании.

Поставщики ресурсов отмечают, что теперь по вопросам начислений за отопление и горячее водоснабжение жители могут обращаться в консультационный центр АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». Задать вопросы можно по телефону горячей линии +7 (812) 303-80-90, через форму обратной связи на сайте pes.spb.ru, с помощью сервиса личных сообщений в официальном сообществе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» «ВКонтакте», а также в 10 клиентских залах и центрах приема платежей компании.

Отметим, на прямых договорах с «ТЭКом» на сегодняшний день находятся свыше 1200 домов. В марте 2021 года около 141 тысячи абонентов ГУПа получили квитанции от АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».

Напомним, в начале января стало известно, что в Петербурге было зарегистрировано АО «Единый информационно-расчетный центр "Петроэлектросбыт"». Генеральным директором назначен Денис Шабарин — он уже возглавлял аналогичную структуру в Ленинградской области.