Перейти к основному содержанию

«Метрострой» начал проходку от «Юго-Западной» в сторону «Путиловской»

В Северной столице ведут пробивку Красносельско-Калининской линии метро.

Как стало известно в среду, 31 марта, петербургский «Метрострой» начал проходку участка перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» в сторону «Путиловской». Об этом «Форпосту» сообщили в компании.

Как уточнили в организации, первый грунт вышел из-под проходческого щита 19 марта. Сначала метростроители установили 11 временных полуколец, чтобы полностью завести щит в породу. Затем началась полноценная проходка.

На сегодняшний день аппарат установил уже 60 элементов, то есть соорудил уже 60 метров тоннеля.

Всего до конечного пункта щиту предстоит проложить 1850 метров тоннеля диаметром 5,63 метра.

Одновременно с этим метростроители продолжают разрабатывать грунт и монтировать кольца диаметром 9,8 метра в будущем центральном зале станции «Юго-Западная». Из 197 уже установлено 81.

Отметим, на «Путиловской» запланирована организация пересадки на станцию метро «Кировский завод» Кировско-Выборгской (красной) линии. Окончание всех строительных работ на Красносельско-Калининской (коричневой) линии намечено на конец 2024 года.

Напомним, в конце февраля комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подготовил очередную схему развития петербургского метрополитена. Открытие некоторых вестибюлей сдвинули ещё на несколько лет. Кольцевую петербургской подземки не стоит ждать до 2033 года.