В Северной столице подсчитали количество претензий к коммунальщикам.
Как стало известно во вторник, 7 сентября, в августе петербуржцы чаще всего жаловались на плохую уборку парадных. Об этом «Форпосту» сообщили в комитете по информатизации и связи.
Всего за последний месяц лета на портал «Наш Санкт-Петербург» поступило порядка 65 тысяч сообщений.
Как отметили в Смольном, «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» остаётся самой популярной категорией сообщений уже несколько месяцев — 4,3 тысячи жалоб (6,7%). На втором месте — категория «Отсутствие горячей воды» (четыре тысячи), третье место у «Неудовлетворительного состояния парадной» — 3,8 тысячи писем.
Порядка 2,7 тысячи раз петербуржцы пожаловались на неисполнение обязательств по вывозу мусора, чуть меньше — 2,2 тысячи — на неисправное освещение в парадных и дворах.
В комитете по информатизации и связи добавили, что портал «Наш Санкт-Петербург» и Центр обработки вызовов 004 — это одни из немногих городских ресурсов, которые круглосуточно и ежедневно принимают сообщения горожан по вопросам городского хозяйства. Заявленные проблемы напрямую поступают в ответственные службы для оперативного решения, максимум два-три дня.
Напомним, накануне комитет по благоустройству города запустил опрос, по итогам которого объявит, какие городские зоны будут обновлены в первую очередь. Ответить на вопросы ведомства можно в опросе в соцсети «ВКонтакте».