Перейти к основному содержанию

В Горном университете внедрили прогрессивный формат обучения английскому

английский
© Форпост Северо-Запад

Лингвистический центр Санкт-Петербургского горного университета в рамках проекта «Научный инкубатор» разработал уникальный цифровой курс иностранного языка для инженеров. Его составной частью стали не только учебные пособия и онлайн-тесты, но также анимационные ситуативные ролики продолжительностью по 15 минут. В целевую аудиторию входят молодые учёные, профессорско-преподавательский состав вуза и сотрудники промышленных предприятий.

Актуальность новой программы обусловлена непростой санитарно-эпидемиологической ситуацией, которая зачастую не позволяет специалистам горнорудных и топливно-энергетических компаний принимать участие в курсах повышения квалификации очно. В связи с этим возросла востребованность электронных площадок. Однако потребители хотят быть уверенными в том, что такой формат обучения будет эффективно интегрирован в систему дополнительного образования. И не превратится в «сказку о потерянном времени».

«Нам удалось найти оптимальное сочетание обучения разговорному английскому и профессиональному общению в цифровом формате. Мы также постарались охватить максимально возможное число ситуаций, которые могут возникнуть у инженеров в ходе коммуникации с зарубежными партнёрами. Будь то конференции, семинары, деловые переговоры или что-то другое. Подобного рода проектов сегодня не существует», - заверила директор лингвистического центра Горного университета Ирина Герасимова.

английский
© Форпост Северо-Запад

Она отметила, что в случае производства аналогичных видеоклипов, их разнообразие было бы гораздо менее очевидным. Анимация же позволяет, во-первых, охватить все необходимые для пополнения багажа знаний тематические направления, а, во-вторых, за счёт нехитрых приёмов акцентировать внимание на наиболее важных аспектах изучения иностранного языка.

«Визуальный ряд привлекает внимание к содержимому курса, а не к фигуре лектора. Маркетинговая «фишка» состоит в том, что за счёт выделения определённых фрагментов цветом или интонацией, мы даём понять участникам курсов, что именно сейчас им необходимо максимально сконцентрироваться на материале», - рассказал директор Центра дополнительного профессионального образования Горного университета Алексей Блинов.

На данный момент петербургский вуз создал 5 ситуативных анимационных роликов. В планах – выпуск новых серий не реже, чем два раза в месяц.

английский
© Форпост Северо-Запад