В Северной столице горожане не смогли дозвониться по экстренному номеру.
В понедельник, 24 января, петербуржцы пожаловались на плохую работу службы 122, которая принимает звонки, касающиеся коронавируса. Об этом они сообщили в группе Единой городской справочной.
«Не получается набрать номер 122, после набора сразу сбрасывается!» – написал один из пользователей.
«По-моему, это полный провал. Должна быть возможность поговорить с живым человеком, если робот не справляется. Должны переводить на оператора и ставить в очередь, чтобы какой-то шанс был дозвониться», – заявила Мария Зябрикова.
Некоторые горожане сообщили о том, что им удалось дозвониться до специалиста, однако система автоматически обрывала связь на половине разговора. Были и те, кто всё же связался со службой.
«Спустя два часа прозвонов муж дозвонился, заявку вроде приняли, но вот смс не приходит, переживаю, вдруг сбой», – рассказала Ольга Зеленкина.
На данную ситуацию обратил внимание вице-губернатор Петербурга Станислав Казарин. Он отметил, что коррективы в работу экстренной службы внесло распространение «омикрона».
«Рекордная, пиковая нагрузка была с 8.00 до 10.00. Жители, которые почувствовали недомогание, звонили в начале рабочего дня. Если сравнивать с показателями предыдущей недели – количество обращений в Службу по вопросам коронавируса за последние три дня выросло в 2,5 раза. Это привело к кратковременным технически сбоям в работе службы», – написал Казарин на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
Вице-губернатор добавил, что в настоящий момент увеличено количество операторов и цифровых каналов связи. Это позволило сократить время ожидания ответа.
В комитете по информатизации и связи отметили, что служба 122 работает круглосуточно и без выходных. Власти призвал горожан не ждать утра понедельника, а вызвать врача при первых признаках недомогания.
Напомним, в Петербурге по-прежнему сохраняется сложная эпидобстановка из-за распространения «омикрона». За минувшие сутки в городе выявили 8413 новых случаев, а в целом по России - 65 109.