Перейти к основному содержанию

Стала известна главная проблема Петербурга

Петербург
© Форпост Северо-Запад

Власти Северной столицы наконец-то наглядно продемонстрировали жителям, какую из городских проблем они считают одной из самых приоритетных. Если кто-то решил, что речь идёт о грязных и потрескавшихся фасадах в центре, разбитых дорогах или нехватке мест в детских садах, то нет, совершенно не об этом.

разметка
© Форпост Северо-Запад

Создаётся устойчивое впечатление, что сейчас наиважнейшая задача – это нанесение синей краски на проезжую часть петербургских проспектов и даже самых маленьких улочек с целью упорядочить парковку. Судя по всему, кто-то сверху решил, что без этих ровных пунктирных линий водителям ну никак не обойтись. Поскольку они не понимают, что останавливать своё авто следует параллельно тротуару, причём таким образом, чтобы его колёса располагались как можно ближе к поребрику.

фасад
© Форпост Северо-Запад
разметка
© Форпост Северо-Запад

Вот, например, Дровяной переулок. Когда город чистят после зимы, его убирают в последнюю очередь, где-то в середине или даже в конце мая. Дома здесь, как видно на фото, находятся далеко не в самом лучшем состоянии и уже давно требуют хотя бы косметического ремонта, которого как не было, так и нет. Но зато на дороге рядом с ними теперь появилась та самая синяя разметка.

Пряжка
© Форпост Северо-Запад

А вот набережная реки Пряжки – транзитная магистраль, ведущая из центра в Кировский район. Ежедневно по ней проезжают десятки тысяч машин, пассажиры которых могут любоваться не только тихой рябью на воде, но и одним из множества рассеянных по всему городу заброшенных зданий. Оно стоит в таком виде уже долгие годы, но заниматься его судьбой никто почему-то не спешит.

автобус
© Форпост Северо-Запад

Зато в 150 метрах от него, за поворотом на улицу Декабристов появились пунктирные линии для парковки. Кстати, интересно: автобус, габариты которого не позволяют ему уместиться в заветный прямоугольник, нарушает какие-то новые правила дорожного движения или свежая краска предназначена лишь для информирования населения?

здание
© Форпост Северо-Запад

А эти три дома на той же самой улице Декабристов огорожены забором уже настолько давно, что местные жители даже сбились со счёту и не могут точно вспомнить, в каком именно году их «изолировали» от внешнего мира. Метрострой, который возводит неподалёку станцию «Театральная» и должен «выполнить комплекс работ по усилению несущих конструкций и грунтов основания» этих зданий, приступать к намеченным планам почему-то не торопится. И, такое впечатление, никого из властьимущих это совсем не беспокоит. В отличие от гораздо более важного вопроса: нанесения на дорогу красивых синих линий, регламентирующих парковку. Они, конечно же, появились и на проезжей части по соседству с метростроевскими заборами.

разметка
© Форпост Северо-Запад

А вот односторонняя улица Труда, ведущая к Благовещенскому мосту. Здесь пунктиров пока не начертили, но реализовали другое, не менее интересное и важное «ноу-хау». Раньше правая полоса тут была больше, чем остальные три. Теперь же ситуация изменилась – больше стала левая.

улица
©

Само собой, для того, чтобы претворить эту идею в жизнь рабочим пришлось стереть старую разметку и нанести новую. То же самое произошло и на площади Труда, перед самым мостом. Только там левая полоса, наоборот, стала чуть меньше, буквально на несколько сантиметров. Аналогичные манипуляции были проделаны и на некоторых других улицах. Например, на Декабристов (куда же без неё) и Союза Печатников.

улица
© Форпост Северо-Запад

Очевидно, что в нынешнем году из городского бюджета были выделены гораздо более существенные средства на дорожную разметку, чем прежде. Быть может, на складах скопились чрезмерные запасы синей и белой краски? Или в городе наметился профицит рабочей силы, которую нужно чем-то занять?

Конечно, скорее всего, если говорить непосредственно о синих линиях, власти таким недешёвым способом решили подсчитать, сколько мест находится в зоне будущей платной парковки в Адмиралтейском районе. Остаётся лишь надеяться, что в том случае, если эта крайне непопулярная в народе идея будет претворена в жизнь, то средства, полученные от её реализации, пойдут на решение реальных, а не эфемерных городских проблем.