Перейти к основному содержанию

Panasonic возобновил работу онлайн-магазина в России под управлением нового оператора

новый онлайн-магазин панасоник
© скриншот с сайта eplaza.ru

Жителям РФ по-прежнему будут доступны товары японского производителя бытовой техники и гаджетов.

В среду, 7 сентября, интернет-магазин Panasonic возобновил работу в России под управлением нового оператора. Об этом говорится в группе компании в соцсети «ВКонтакте».

«Мы переехали на новое место под названием EPLAZA.RU. Вам снова доступен весь ассортимент бренда Panasonic, мы сохранили все радовавшие вас услуги и сервис, включая программу лояльности, быструю доставку по всей России, официальную гарантию производителя, колл-центр и многое другое», — следует из публикации.

В компании отметили, что возобновляется не только продажа техники, но и аксессуаров и запчастей для приобретённых ранее товаров Panasonic.

В начале марта Panasonic остановил поставки своей продукции в РФ из-за экономическо-логистической ситуации. Позже, когда в России ввели параллельный импорт, японский бренд оказался в соответствующем перечне.

Напомним, в начале сентября Electrolux объявил об окончательном уходе из России. Шведский производитель бытовой техники намерен продать бизнес местному менеджменту.