
В Северной столице известная пекарня тестирует новый формат торговли.
В понедельник, 15 мая, стало известно, что «Буше» начала продавать в Петербурге еду и напитки через вендинговые аппараты. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на коммерческого директора сети пекарен Романа Певзнера.
Так, пилотный торговый автомат установили в бизнес-центре Renaissance Plaza на улице Марата. В ассортименте представлены супы, выпечка, салаты, сэндвичи и напитки. Средний чек составляет 500 рублей.
Дальнейшее распространение вендинговых аппаратов в городе на Неве будет зависеть от результатов тестового проекта. В «Буше» заявили, что подобное оборудование будет выгодно устанавливать в коворкингах, жилых комплексах и парках.
По данным OFD.ru, выручка от продаж через эти устройства в России за 2022 год упала на 9,5%. Однако спрос на полезную продукцию, продаваемую таким образом, растёт, заявили в разговоре с изданием представители торговой сети «Вкусвилл».
Напомним, на прошлой неделе в ТРК «Галерея» открылся флагманский магазин Love Republic. Магазин петербургского ретейлера «Мэлон Фэшн Груп» распахнул свои двери на месте, где располагалась Victoria’s Secret.