Перейти к основному содержанию

В Петербурге нашли арендаторов для 60% площадей, выделенных под иностранные бренды

Магазин, cropp
© Форпост Северо-Запад

В Северной столице торговые помещения сдали новым участникам рынка.

Во вторник, 23 мая, стало известно, что в Петербурге нашли арендаторов для 60% площадей, которые ранее занимали иностранные бренды. Об этом «Форпосту» сообщили в компании Nikoliers.

«В середине прошлого года у компаний H&M Group, Inditex и Fast Retailing (Uniqlo) в торговых центрах и помещениях стрит-ретейла Санкт-Петербурга в аренде находилось в общей сложности 77 500 квадратных метров. На сегодняшний день 60% этих площадей уже заняты новыми арендаторами», — рассказали аналитики.

В Nikoliers добавили, что самыми активными на рынке торговой недвижимости в последние месяцы оказались российские fashion-ретейлеры. Они занимали самые интересные локации, на которых ранее работали их зарубежные коллеги.

«Например, вместо части магазинов Uniqlo и H&M Group открылись торговые точки Gloria Jeans, Befree, Sela, "Снежная королева", 2MOOD, "Эконика", "Кенгуру", Freedom Store. Три из четырёх площадок Oysho арендовали Serginnetti, Mascotte и Gate 31, а в помещении Monki в ТРК "Европолис" заработал первый магазин женской одежды бренда Noun», — отметили в компании.

Некоторые освободившиеся торговые площадки заняли другие иностранные бренды. Так, на месте Zara, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka появились магазины ливанских фирм — Maag, Dub, Vilet и Ecru.

Сейчас вакантными в Северной столице остаётся около 24 тысяч «квадратов». В ближайшее время их займут российские бренды и компании из «дружественных» стран, подытожили в Nikoliers.

Напомним, в конце апреля в «Галерее» открыли первый магазин аналога Zara — Maag. В коллекцию вошли платья с цветными принтами, брючные костюмы, джинсы, футболки, свитера, джинсовые куртки и многое другое.