Перейти к основному содержанию

На 500 петербургских дисплеях и билбордах появится реклама службы по контракту

солдат
© Форпост Северо-Запад / Павел Долганов

Жителей Северной столицы и Ленобласти будут чаще информировать о преимуществах вступления в ряды ВС РФ.

В понедельник, 29 мая, стало известно, что в июне и июле на 553 петербургских тумбах, экранах и дисплеях разместят рекламу военной службы по контракту. Это часть подготовленного Смольным медиаплана, сообщила «Фонтанка».

В августе городские власти намерены запустить рекламу на 200 площадках. После этого напоминание о плюсах службы в ВС РФ будет транслироваться на 553 билбордах вплоть до декабря.

Кроме того, в вагонах городского метров распространят 1500 стикеров о Вооружённых Силах. Их дополнят тематические аудиосообщения о проходящем наборе в ряды военных.

Реклама военной службы по контракту также будет транслироваться в салонах трамваев и троллейбусов, для этого задействуют 1800 экранов в общественном транспорте. В автобусах такие сообщения покажут на 2870 медиапанелей.

Также рекламировать военную службу будут на пяти железнодорожных и четырёх автовокзалах, и в Пулково.

Согласно медиаплану городского правительства, агитация будет проводиться в больницах, поликлиниках и жилых домах: в каждом из 111 муниципальных образованиях будут лежать тематические листовки, а на каждом четвёртом доме разместят плакат.

Отметим, по данным издания, соответствующие договоры на рекламу военной службы по контракту заключил с петербургскими операторами наружной рекламы Городской центр рекламы и праздничного оформления. Общая стоимость работ оценивается в 172,2 миллиона рублей.

Из данных портала «Госзакупок» следует, что комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации также разместил заявку на проведение другой информационной кампании, но уже в Сети. Подрядчик должен будет оповещать аудиторию, преимущественно мужчин в возрасте от 18 лет, «о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту».

Ожидается, что рекламные баннеры будут показывать 30 миллионов раз в «Яндекс.Директ» и ещё 25 миллионов — в VK. Транслировать подобные сообщения начнут с 1 июля и продолжат до 30 ноября этого года.

Напомним, на прошлой неделе в Ленобласти запустили агитационный автомобиль с призывом на службу по контракту. Тематический транспорт разъезжает по населённым пунктам Кировского и Волховского районов.