Перейти к основному содержанию

Tesla «подогрела» войну скидок в Китае

электромобиль
© pixabay.com

Скидку в 3500 юаней плюс три месяца бесплатного Autopilot получит покупатель «по блату».

Автопроизводитель предложил новым покупателям в Китае денежный бонус почти в $500 и 90 дней бесплатного пользования приложением Autopilot, если они придут по рекомендации другого владельца Tesla, сообщает Reuters.

По мнению экспертов отрасли, это даст новый импульс в ценовой войне на китайском рынке электромобилей. В начале года Tesla уже снизила базовую цена седана Model 3 в Китае на 14 проентов. А модель Y, свой мировой бестселлер, компания стала продавать на 10 процентов дешевле.

Tesla нанесла новый удар по рынку буквально на следующий день после того, как вместе с 15 компаниями, приняла обязательство избегать «ненормальных цен». Соглашение производителей электромобилей поначалу внушило надежду на перемирие в ценовой войне, которая угрожала всей отрасли.

Месяцем ранее генеральный директор Volkswagen в Китае Ральф Брандштеттер отмечал, что китайский рынок электромобилей отмечен «высокими ценовыми скидками» и «нездоровой конкурентной средой».

Tesla объявила о скидках наличными в пятницу на своем аккаунте в Weibo. Это продолжение ранее объявленного в июне предложения о скидках в размере 7000 юаней покупателям ее более дорогих автомобилей Model S и Model X в Китае.

Ряд владельцев Tesla разместили свои реферальные коды онлайн и пригласили других воспользоваться ими в пятницу, предполагая, что скидка наличными может быть широко доступна для новых покупателей.

Ранее на этой неделе Tesla снизила цены на Model 3 и Model Y на 3-4% в Японии.