
Реклама сети NOORA проста: женщины с сильным нетворкингом получают повышение в три раза чаще.
Компания Aurora50 в партнерстве с Национальной энергетической компанией Абу-Даби (TAQA) и другими лидерами добывающей отрасли запустила соцсеть NOORA для корпоративной поддержки сотрудниц, сообщает OilReviewMiddleEast.
NOORA должна предоставить участницам – от начинающих менеджеров до признанных лидеров – «неограниченный доступ к сообществу единомышленниц и амбициозных женщин из различных профессиональных слоев, отраслей и национальностей», говорится в презентации.
Разработчики сети ссылаются на исследование Американской школы менеджмента Келлога: женщина с развитыми социальными контактами более чем в три раза чаще получает повышение по службе, чем те, у кого их нет. NOORA направлена на поддержку политики ОАЭ по достижению 30-процентной представленности женщин в руководстве.
«До сих пор в ОАЭ не существовало сетей для амбициозных женщин, занимающихся корпоративной карьерой. Участникам также будут предоставлены возможности для сотрудничества и решения отраслевых задач. Женщины будут эффективно руководить», - сказала Диана Уайлд, соучредитель Aurora50
Партнерство с NOORA для Emirates Global Aluminum, по словам представителя компании, стало демонстрацией веры в потенциал и способности женщин в горнодобывающей отрасли и за ее пределами.