Перейти к основному содержанию

В России после теракта в «Крокусе» посещаемость ТЦ упала на 20%

Торговый комплекс
© pixabay.com/smzaidi

Жители РФ стали реже ходить в публичные места.

Во вторник, 2 апреля, «Коммерсант» сообщил, что после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» посещаемость торговых центров в России упала на 20%.

По данным аналитического агентства Focus Technologies. в первом квартале трафик вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При нормальном развитии такая тенденция сохранилась бы, однако трагедия в Московской области и последующее закрытие развлекательных зон в ТЦ привели к снижению числа покупателей.

В среднем по стране спад составил 15-20%, а в Москве – 30-35%.

Старший директор CORE.XP Марина Малахатько рассказала, что снижение посещаемости – очевидная реакция на произошедшее. Она отметила, что люди стали реже ходить не только в ТРЦ, но и, например, в театры.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин считает, что на восстановление трафика к уровню прошлого года уйдет пара месяцев.

Отметим, теракт в «Крокус Сити Холле» произошёл вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник». В результате ЧП погибли по меньшей мере 144 человека.

Напомним, в минувшем месяце и начале апреля суд в Москве арестовал 10 фигурантов дела о теракте. Все они находятся под стражей.