
В Северной столице растёт конкуренция частных медучреждений.
Во вторник, 15 октября, стало известно, что 87% петербуржцев оплачивают медицинские услуги за свой счёт или ДМС от работодателя. Об этом говорится в исследовании «Яндекс.Рекламы».
Сервис выяснил, что в первой половине этого года 24% петербуржцев обращались в частные клиники хотя бы раз в полгода, 35% — раз в несколько месяцев и 29% — раз в месяц и чаще.
«Каждый месяц карточки конкретных медицинских центров и клиник пользователи геосервисов в регионе открывают более 1,6 миллиона раз. Это на треть больше, чем годом ранее», — пояснили в «Яндекс.Рекламе».
При этом выросло значение бренда клиник — на него ориентируется каждый четвёртый житель Петербурга (+8% к аналогичному периоду прошлого года). В связи с этим медцентры увеличили инвестиции в digital-продвижение на 40% по сравнению с сентябрём 2023-го.
Кроме того, выяснилось, что 64% петербуржцев сначала выбирают клинику, а уже потом врача, к которому пойдут. У 73% горожан есть любимые медцентры, что на восемь процентных пункта выше, чем в среднем по стране.
Напомним, в мае стало известно, что петербуржцы чаще всего ищут в интернете отзывы о ЛОРах и офтальмологах. В топ «медицинских» запросов также вошли гастроэнтерологи, эндокринологи и гинекологи.