Перейти к основному содержанию

Онлайн-продажи товаров для Хэллоуина в Петербурге взлетели на 147%

день всех святых
© Pixabay/SzaboJanos

Жители Северной столицы активно закупаются ко Дню всех святых.

В четверг, 31 октября, стало известно, что в октябре этого года в Петербурге продажи товаров для Хэллоуина на Wildberries выросли на 147% по сравнению с тем же месяцем 2023-го. Общая сумма всех купленных на маркетплейсе праздничных атрибутов увеличилась на 165%, сообщили «Форпосту» в пресс-службе компании.

Самым популярным аксессуаром стали цветные контактные линзы «Призрак». Также горожане часто покупали тематические карнавальные наклейки, в том числе и трёхмерные – с летучими мышами со светящимися глазками, и линзы «Вампир».

Большой популярностью у петербуржцев пользовались маски — Момо из городских легенд, из фильма «Крик», а также Чумного доктора с клювом. Активно продавались и наборы для страшного макияжа, накидки-мантии, костюмы летучих мышей, Харли Квинн и волшебников. Причём последние обогнали по продажам общероссийского лидера — образ человека-паука.

Напомним, накануне сообщалось, что в Петербурге на 21% выросли темпы реализации смартфонов. Однако, несмотря на эту тенденцию, чаще всего жители Северной столицы покупают гаджеты с рук (75%).