В России разбираются в обстоятельствах крушения грузового корабля.
Во вторник, 24 декабря, стало известно, что затонувшее в Средиземном море между Испанией и Алжиром судно «Урса Майор» (Ursa Major) везло из Петербурга во Владивосток портовые краны и люковые крышки для новых ледоколов. Об этом сообщила пресс-служба «Оборонлогистики», которой и принадлежит борт.
Потерпевший бедствие корабль был самым большим в компании. Он был задействован в решении государственных задач по развитию портовой инфраструктуры и Северного морского пути. Груз поднимался на борт двумя собственными кранами «Урса Майор», а для обеспечения устойчивости на нижнюю палубу в качестве дополнительного балласта заранее были загружены контейнеры. Эта операция проводилась экипажем.
Напомним, сегодня утром стало известно, что между Испанией и Алжиром затонул торговый корабль из Петербурга, шедший во Владивосток. Судно пошло ко дну после взрыва в машинном отделении, с места крушения спасли 14 человек, ещё двое пропали без вести.