Перейти к основному содержанию

После массовых задержек рейсов в Пулково в прокуратуру обратились 175 человек

Пулково
© Северо-Западная транспортная прокуратура

В аэрогавани Северной столицы оказывают правовую помощь застрявшим туристам.

В понедельник, 13 января, стало известно, что после массовых задержек рейсов в петербургском аэропорту Пулково в прокуратуру обратились 175 пассажиров. Об этом «Форпосту» сообщили в Северо-Западном управлении ведомства.

«В Пулково к прокурорам обратились 175 человек, из которых правовая помощь оказана 150 пассажирам. В основном пассажиров интересовали вопросы предоставления обязательных услуг (напитки, питание, размещение в гостинице, хранение багажа, трансфера), информирования о времени вылета или прилёта рейса, ответственности авиакомпаний», — уточнили в надзорном органе.

В прокуратуре добавили, что в настоящее время проводится проверка по 25-ти письменным обращениям. В аэропорту работает мобильная приёмная.

Ход разбирательства контролирует Северо-Западный транспортный прокурор Владимир Владимиров. На месте работает заместитель Санкт-Петербургского транспортного прокурора Сергей Подхалюзин.

Отметим, с 12 января из-за обильных снегопадов и неблагоприятных погодных условий работа Пулково приостанавливалась дважды. Люди ожидали самолётов от 20 минут до 20 часов.

Напомним, за минувшую ночь в Пулково обслужили 185 рейсов. Посадку совершил 81 борт, вылет — 104, утром воздушная гавань вернулась к штатной работе после снегопада. Днём рейсы снова начали задерживаться, в очереди на отправление были 30 лайнеров, ещё 22 22 перелёта были отменены.