В Северной столице привели статистику запросов горожан к диспетчерам.
Во вторник, 4 февраля, стало известно, что в 2024 году петербуржцы позвонили в cлужбу 004 один миллион раз. Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.
Горожане обращались в диспетчерскую, чтобы узнать о сроках подачи отопления, рассказать о сломанном лифте, оставить заявку на уборку двора или уточнить, куда эвакуировали их автомобиль. Кроме того, через сервис можно подать обращения в профильные ведомства.
«Служба 004 позволяет найти ответ, не теряя времени на поиски информации. Задача диспетчеров — оперативно принять заявку и передать её в соответствующую городскую службу. Если требуется срочное вмешательство, информация поступает напрямую к дежурным аварийным бригадам», — добавили в городском правительстве.
По словам чиновников, за 20 лет работы службы в неё звонил почти каждый петербуржец, всего от местных жителей было принято более 16 миллионов заявок. Ежедневно на горячую линию поступает более 2,5 тысячи запросов, их обрабатывают 30 операторов.
Некоторые вопросы носят сезонный характер. Так, летом горожане направили 64 тысячи обращений о сроках отключения горячей воды. Осенью и зимой многие интересовались подачей отопления — 88 тысяч заявок за предыдущий сезон.
Напомним, в конце января служба 004 в Петербурге массово принимала заявки от горожан из-за затопленного Пискарёвского проспекта. Администрация Красногвардейского района тогда написала, что подтопление образовалось после дождя.