Перейти к основному содержанию

Бизнес Петербурга и Ленобласти вложил в онлайн-рекламу 31,8 миллиарда рублей

Бизнес
© Photo by Kaitlyn Baker on Unsplash

Предприниматели Северной столицы и 47-го региона увеличили бюджет на продвижение в интернете.

В понедельник, 3 марта, стало известно, что в 2024 году бизнес Петербурга и Ленобласти вложил в рекламу на «Яндексе» 31,8 миллиарда рублей. Это на 24% больше, чем годом ранее, сообщила пресс-служба «Яндекс.Рекламы».

По объёму инвестиций по итогам прошлого года лидируют отрасли DIY (Do it yourself — сделай сам), «Авто» и «Фарма и медицина».

«В топе по росту вложений оказались индустрии финансов и страхования (+50%), развлечений (+49%) и IT (+41%)», — пояснили в компании.

Наиболее заметный рост показала медийная реклама под управлением нейросетей «Яндекса», вложения в которую выросли на 32%. Лидером в этой категории стало продвижение в «Яндекс.Картах», подскочившее сразу на 75%.

Руководитель группы развития бизнеса ключевых клиентов «Яндекс.Рекламы» Кирилл Щербинин добавил, что одним из основных направлений для местных предпринимателей остаётся развитие собственных онлайн-каналов. В 2024 году рекламодатели инвестировали в их продвижение на 20% больше.

«Это даёт возможность удерживать клиентов, растить их средний чек и покупки на протяжении всего времени взаимодействия с брендом и, как следствие, снижать стоимость привлечения пользователей. В 2024 активнее всего петербургские бренды увеличивали инвестиции в продвижение мобильных приложений — они выросли в два раза», — пояснил он.

В компании отметили, что локальный бизнес также развивает омниканальный подход, задействуя для общения с клиентом соцсети, мессенджеры, электронную почту, телефон и офлайн-локации. Инвестиции в рекламу для пользователей, увидевших данные о товаре или услуге в интернете, но оплативших покупку за пределами сайта, выросли на 61%.

Напомним, в середине февраля сообщалось, что сеть кофеен Starbucks задумалась о возвращении в Россию. По некоторым данным, американская компания хочет вновь открыть свои заведения по тем же адресам, где они располагались до её ухода с рынка.