
Сервисы крупного российского перевозчика вновь доступны пользователям после сбоев.
Во вторник, 1 апреля, сайт и приложение РЖД восстановили работу после массированной DDoS-атаки. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Работа сайта РЖД восстановлена. В связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании ещё могут наблюдаться отдельные затруднения», — сказано в сообщении.
На данный момент пассажиры вновь могут покупать билеты через порталы РЖД. По данным перевозчика, специалисты продолжают работу над устранением нарушений.
Напомним, сегодня сайт и приложение «Российских железных дорог» (РЖД) подверглись DDoS-атаке. При этом кассы на станциях и вокзалах работали штатно.