В Северной столице стартовала обновлённая социальная реклама, направленная на борьбу с коронавирусом.
В четверг, 19 ноября, стало известно, что в Петербурге появилось 550 новых баннеров с призывом соблюдать перчаточно-масочный режим в условиях пандемии. Из них 400 разместили на остановочных павильонах, а 150 — на сити-форматах рядом с остановками. Об этом «Форпосту» сообщили в комитете по транспорту.
В ведомстве подчеркнули, что перевозчики прикладывают огромные усилия для борьбы с COVID-19, обязывая носить СИЗ не только пассажиров, но и персонал.
Так, «Горэлектротранс» ежедневно тратит на полную дезинфекцию трамваев до 120 литров санитайзера. «Пассажиравтотранс» каждый месяц использует до 10 литров антибактериального концентрата. В метро постоянно обрабатываются все поверхности.
Напомним, в октябре в общественном транспорте Петербурга усилили контроль за соблюдением масочного режима. К проверкам подключили полицейских, в отношении пассажиров-нарушителей начали составлять административные протоколы.
В новость были внесены изменения 19.11.2020 в 16:22