В Северной столице появится конкурент среди интернет-магазинов по продаже продуктов питания.
В понедельник, 29 июня, стало известно, что московская компания «Утконос» намерена этой осенью запустить бизнес в Петербурге. Об этом сообщил «Коммерсант».
Онлайн-ретейлер уже арендовал у ГК «Интертерминал» около девяти тысяч квадратных метров складов на Кубинской улице. По мнению экспертов, годовая аренда помещений может обойтись организации в 50-60 миллионов рублей. Выбранная локация позволит охватить центр и юг Северной столицы, но в дальнейшем для эффективной логистики, понадобится второй распределительный центр на севере города, предположили специалисты.
По словам гендиректора агентства Infoline Ивана Федякова, «Утконос» может войти в топ-5 игроков петербургского рынка доставки продуктов.
«Доля онлайн-продаж продуктов питания растёт, но о том, что у потребителей сформировались предпочтения, говорить достаточно сложно. Они готовы пробовать новые сервисы и решения», — пояснил Федяков.
Кроме того, выход на петербургский рынок позволит «Утконосу» сократить отставание от «Перекрёстка» и «Сбермаркета» на федеральном уровне, которым он уступает по выручке.
Отметим, «Утконос» запустился в 2002 году с розничных торговых точек. Спустя четыре года компания первой в России запустила интернет-магазин по продаже продуктов питания. А с 2013 года организация ведёт бизнес только онлайн. В настоящее время «Утконос» представлен в Москве, Подмосковье, Туле, Твери и Калуге.
Напомним, ранее сообщалось, что ГК «Дикси» намерена полностью закрыть магазины «Виктория» в Петербурге и Ленобласти. Предполагается, что прекращение работы связано из-за низкой выручки торговых точек.