Перейти к основному содержанию

Посещаемость петербургских ТЦ после снятия «коронавирусных» ограничений достигла 75%

Моллы Северной столицы восстанавливают спрос.

В понедельник, 3 августа, стало известно, что посещаемость торговых центров Петербурга за первую неделю работы после снятия «коронавирусных» ограничений достигла 75% от обычного уровня, характерного для конца июля – начала августа. Об этом «Форпосту» сообщили в консалтинговой группе Watcom, специализирующейся на потоке посетителей в моллах и стрит-ретейле.

По данным компании, в конце марта 2020 года востребованность ТЦ у населения сократилась на 76,6%. Самое больше снижение по данному показателю эксперты зафиксировали 5 апреля (-87,5%).

Однако после введения послаблений в городе, посещаемость развлекательных комплексов увеличилась в сравнении с предыдущей неделей почти на 22% до 74,9% уровня 2019 года. В основном трафик вырос за счёт целевых покупок и отложенного спроса, уточнили в Watcom.

Однако по прогнозам президента консалтинговой группы Романа Скороходова, петербургские ТЦ по аналогии с московскими в скором времени испытают небольшой спад и выход на плато — обычно летом в моллах не так много людей.

Напомним, ранее губернатор Петербурга Александр Беглов предупредил местных жителей о штрафах за несоблюдение противоэпидемических требований в ТЦ и на рынках. За выявленные нарушения организации могут наказать на сумму до полмиллиона рублей.