Российская транснациональная компания внесла изменения в работе с клиентами.
Как стало известно 19 августа, «Яндекс» создал приложение «Яндекс.Go» для решения рутинных задач. Об этом «Форпосту» сообщили в самой организации.
«Быстрое передвижение по городу на такси, каршеринг и поездки с персональным водителем, экспресс-доставка блюд из ресторанов и продуктов из магазинов, а также моментальная отправка посылок и грузов - все это теперь собрано в "Яндекс Go"», - говорится в сообщении «Яндекс».
Новый суперапп сместит приложение «Яндекс.Такси», которое дополнят возможностями каршеринга «Яндекс.Драйв». Также там появится расписание наземного транспорта - автобусов, троллейбусов и трамваев. Благодаря такому проекту водители и курьеры смогут меньше ездить «вхолостую» и не будут простаивать в ожидании заказов, подчеркнули в компании.
Чтобы воспользоваться «Яндекс.Go» клиентам необходимо обновить «Яндекс.Такси» до последней версии. Приложения по заказу готовой еды и продуктов продолжат функционировать в составе Go, так и в качестве самостоятельных сервисов.
Новый суперапп уже доступен в Google Play и AppStore.
Напомним, в конце июля продуктовый ретейлер «Лента» запустил в Петербурге собственный сервис доставки. Время ожидания заказа составляет полчаса.