Saint-PetersburgPartly Cloudy+13°C
$ЦБ:79,68ЦБ:93,02OPEC:41,46

«Яндекс» объединил свои сервисы для поездок и заказа еды в новое приложение

Яндекс.Go
Фото © пресс-служба Яндекса

Российская транснациональная компания внесла изменения в работе с клиентами.

Как стало известно 19 августа, «Яндекс» создал приложение «Яндекс.Go» для решения рутинных задач. Об этом «Форпосту» сообщили в самой организации.

«Быстрое передвижение по городу на такси, каршеринг и поездки с персональным водителем, экспресс-доставка блюд из ресторанов и продуктов из магазинов, а также моментальная отправка посылок и грузов - все это теперь собрано в "Яндекс Go"», - говорится в сообщении «Яндекс».

Новый суперапп сместит приложение «Яндекс.Такси», которое дополнят возможностями каршеринга «Яндекс.Драйв». Также там появится расписание наземного транспорта - автобусов, троллейбусов и трамваев. Благодаря такому проекту водители и курьеры смогут меньше ездить «вхолостую» и не будут простаивать в ожидании заказов, подчеркнули в компании.

Чтобы воспользоваться «Яндекс.Go» клиентам необходимо обновить «Яндекс.Такси» до последней версии. Приложения по заказу готовой еды и продуктов продолжат функционировать в составе Go, так и в качестве самостоятельных сервисов.

Новый суперапп уже доступен в Google Play и AppStore.

Напомним, в конце июля продуктовый ретейлер «Лента» запустил в Петербурге собственный сервис доставки. Время ожидания заказа составляет полчаса.