Перейти к основному содержанию

Рынок рекламы Telegram после блокировки упадёт на треть

В первую очередь сложности с рекламой возникнут у авторов крупных каналов приложения, сообщило «Эхо Москвы» со ссылкой на The Bell.

В субботу, 14 апреля, издание The Bell заявило, что российских пользователей в мессенджере Telegram станет меньше на 30% после его блокировки. Однако спустя месяц эта часть аудитории может вновь вернуться в приложение.

По данным основателя аналитической платформы Combot Фёдора Скуратова, в настоящее время объём рекламного рынка Telegram составляет 60-70 миллионов рублей в месяц, большая часть из них приходится на бартер.

Отметим, популярным мессенджером, который основал Павел Дуров, пользуются около 200 миллионов человек во всём мире.

Напомним, 13 апреля Таганский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора и принял решение о немедленной блокировке Telegram на территории страны. В настоящее время приложение находится в перечне запрещённых сайтов.

Ранее вице-губернатор Петербурга Игорь Албин решил пока не удалять свой аккаунт в приложении, а петербургский депутат Денис Четырбок заявил о профилактике на канале.