Перейти к основному содержанию

Петербуржцы за месяц пожаловались на коммунальщиков около 2,5 тысячи раз

В Северной столице подвели итоги работы коммунальных служб, сообщили «Форпосту» в Государственной жилищной инспекции Петербурга.

В четверг, 19 июля, стало известно, что ГЖИ Петербурга составила рейтинг районов города по качеству оказания коммунальных услуг.

Сотрудники инспекции подготовили список на основе жалоб петербуржцев, поступивших в июне этого года. В общей сложности было зафиксировано 2538 обращений горожан.

Наибольшее количество недовольства у жителей Северной столицы вызвала завышенная квартплата. На втором и третьем месте — неудовлетворительное содержание и нарушение правил управления многоквартирных домов (344 и 339 обращений соответственно).

Петербуржцы также жаловались в инспекцию на нарушения правил эксплуатации оборудования, несанкционированные перепланировки и на некачественные ремонтные работы в домах.

Отметим, что по итогам анализа работы коммунальных служб, лучшими по данному критерию признаны Кронштадтский, Выборгский, Калининский, Приморский и Красносельский районы Петербурга.

Напомним, с 1 августа ГУП «ТЭК» Петербурга начнёт рассылать горожанам «прямые» платежные квитанции за горячую воду и теплоснабжение.