В городе на Неве появится агентство по управлению территориальным мета-брендом, говорится в сообщении на сайте госзакупок.
В среду, 19 сентября, стало известно, что комитет по развитию туризма Петербурга объявил конкурс на разработку мета-бренда города.
Стоимость контракта составила 8,2 миллиона рублей. Подрядчик должен будет создать текстовый логотип и фирменный знак Петербурга, а также систему суббрендов.
Кроме того, в Северной столице появится Агентство по управлению территориальным мета-брендом. Победитель представит его концепцию, структуру и бизнес-план.
Итоги конкурса объявят 9 октября. Выполнить контракт необходимо к 1 декабря этого года.
Напомним, в 2016 году комитет по развитию туризма Петербурга приобрёл логотип для города у «Студии Артемия Лебедева» за один рубль. Позже в городской УФАС пожаловалось рекламное агентство «Григорьев Борис и партнёры». По мнению компании, стороны заключили контракт на условиях конфиденциальности, тогда как проекты такого уровня должны быть открыты для всех участников рынка. В результате сделка была признана незаконной.