Подземка Северной столицы раскрыла ещё один секрет своей работы.
Во вторник, 26 февраля, в метрополитене Петербурга объяснили, почему на некоторых станциях никогда не открываются крайние двери первых и последних вагонов.
Как уточнили в городском метро, двери блокируются, чтобы ограничить доступ пассажиров к техническим и служебным помещениям, которые расположены в конце или начале подземного вестибюля. К таким объектам, к примеру, относится блок-пост дежурного.
Если служебные комнаты переносятся, метрополитен может задействовать все двери вагонов. Так, в прошлом году на платформах «Василеостровской» и «Приморской» стали доступны все входы и выходы благодаря продлению линии станциями «Ново-Крестовская» и «Беговая».
Напомним, в середине февраля в метро рассказали, зачем нужны «глаза» в кабине машиниста состава.