Перейти к основному содержанию

Российский рынок пива вырос впервые за 11 лет благодаря ЧМ-2018 по футболу

матч чм
© Форпост Северо-Запад

В прошлом году в РФ значительно увеличились продажи пенного, сообщили «Форпосту» в аналитическом агентстве Nielsen.

Как стало известно в понедельник, 4 марта, российское пивоварение в 2018 году показало рост производства, чего не случалось с 2007 года. Предприятия выпустили 7,7 миллиарда литров хмельного напитка, что на 4,1% выше показателя предыдущего года.

По оценке Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции, положительную динамику обеспечили несколько факторов: благоприятная погода, отсутствие законодательных ограничений на оборот пивоваренной продукции и чемпионат мира по футболу.

В пивоваренной корпорации InBev Efes отметили, что в период мундиаля иностранцы потратили в городах России на еду и напитки около 100 миллионов долларов. При этом продажи пива в городах проведения чемпионата увеличились на 14%, а на стадионах реализовали 3,2 миллиона стаканов пенного.

Наибольший прирост отметили в сегменте безалкогольного пива, который за прошлый год вырос на 36,6%. Эксперты связали это с потребительским запросом на более здоровую еду и напитки. По данным компании Heineken, в 2018 году 20% потребителей пробовали хмельной продукт с нулевым содержанием алкоголя, тогда как ещё три года назад таких покупателей было 12% от общего числа любителей пива.

Напомним, в конце января этого года «Аэрофлот» пообещал вернуть вино и пиво в меню эконом-класса.