Перейти к основному содержанию

Малоизвестные музеи Петербурга начали рекламировать в городском транспорте

Власти Северной столице выступили с несколькими инициативами в сфере туризма, сообщили «Форпосту» в аппарате вице-губернатора Олега Маркова.

Как стало известно в четверг, 4 апреля, малоизвестные петербургские площадки, такие как музеи-квартиры и лофт-проекты, начали рекламировать в городском наземном транспорте. Ролики крутят с 1 марта.

Таким образом власти города надеются повлиять на жителей и гостей Северной столицы и информировать их о проведении интересных мероприятий.

Кроме того, районным администрациям теперь придётся формировать городскую событийную программу. Особое внимание обещают уделять новым районам и кварталам.

Олег Марков также выступил с идеей о включении туристических льгот в социальную карту петербуржца. Мерами в сфере туризма занялись в связи с необходимостью освободить город от привязки к высокому сезону. Отдельно будут развивать свадебный, гастрономический, культурный туризм.

Напомним, в марте в Северной столице после реставрации открылась музей-квартира Римского-Корсакова. По случаю юбилея композитора в культурном учреждении представили особую программу для посетителей.