Перейти к основному содержанию

Семерых пассажиров «Победы» не пустили на борт в Пулково

Чемоданы Пулково
© Форпост Северо-Запад

В городе на Неве клиентам авиаперевозчика отказали в обслуживании по странной причине, рассказали «Форпосту» участники событий.

Во вторник, 2 июля, пассажиры рейса DP 509 авиакомпании «Победа» из Петербурга в Краснодар заявили о том, что их не пустили в самолёт под предлогом опоздания. На борт лайнера не попали семь человек. Пострадавшие утверждают, что заранее ждали у нужного выхода, но их не пригласили на посадку и не предупредили о скором вылете.

Как рассказала «Форпосту» одна из пропустивших рейс пассажирок, представители лоукостера возложили всю вину на клиентов.

По правилам авиакомпании «Победа» посадка на борт заканчивается за 25 минут до вылета. Согласно онлайн-табло Пулково, рейс DP 509 поднялся в воздух в 12:49.

«Выход на посадку шёл через выход D25. Это обычная чёрная дверь без табло и других обозначений. Мы подошли туда не позже 12:15. Выход открылся, и мы сначала решили, что нас проведут на борт. Но там оказалась посадка на следующий вылет "Победы" в Калининград. Сотрудники регистрации заявили нам, что наш самолёт давно улетел. Нам прямо намекнули, что мы сами виноваты и, мягко говоря, недалёкие люди.

Я прибыла в аэропорт за два часа до вылета, зарегистрировалась, сдала багаж. Позже выяснилось, что лайнер вылетел на 10 минут позже, потому что с него снимали наши чемоданы! То есть нас могли посадить, но не стали. Я много летаю, но такая ситуация со мной впервые. Билет, кстати, стоил 9500 рублей», - отметила пассажирка по имени Анна.

Билеты Пулково
© Форпост Северо-Запад

Она добавила, что сотрудники авиакомпании обращались с опоздавшими невежливо и утверждали, что «те ничего не докажут». Анна пообещала подать жалобу в администрацию Пулково.

«Форпост» направил в «Победу» письменное обращиние с просьбой прокомментировать случившееся.

Отметим, по данным СМИ, в конце июня 2018 года в Пулково произошла похожая ситуация. Рейс «Победы» DP 506 в Махачкалу улетел из Северной столицы, оставив в аэропорту 30 пассажиров, которые не успели вовремя добраться до выхода на посадку из-за затянувшейся регистрации.

Напомним, в конце июня клиенты авиакомпании «Россия» восемь часов ждали в Пулково вылет в Анталью. Рейс отложили из-за опоздания воздушного судна.