Перейти к основному содержанию

Очевидцы: «Жилкомсервис №3» уличили в обмане петербуржцев с помощью фотографий

В Центральном районе города управляющая компания использовала снимки соседнего входа в здание, чтобы отчитаться об установке козырька, сообщили очевидцы в группе «Центральный район за комфортную среду обитания».

В воскресенье, 6 октября, петербуржцы рассказали в соцсетях, что УК «Жилкомсервис №3» отчиталась о несделанной работе.

По словам очевидцев, с начала июля на портале «Наш Санкт-Петербург» опубликована заявка на установку козырька над подъездом №2 дома 105 на Невском проспекте.

Спустя три месяца управляющая компания заявила, что конструкция установлена. Однако подтверждающие фотографии оказались подложными. На них запечатлён соседний подъезд.

«ООО "Жилкомсервис №3" не нашла ничего лучше, чем сфотографировать дверь другой парадной (№3), расположенной напротив», - возмутился автор публикации Павел Безумов.

Местные жители продолжают требовать установки козырька у управляющей компании, добавили в соцсетях.

Напомним, накануне во дворе дома №153 на Невском проспекте в Петербурге прошёл сход жителей с представителями местного застройщика. Они взволнованы уплотнением квартала и возведением нового здания.