Перейти к основному содержанию

Почти половина жителей России просиживают обеденный перерыв в соцсетях

Эксперты рассказали о занятиях граждан во время отдыха на работе, сообщило РИА «Новости».

В воскресенье, 10 ноября, стало известно, что сервис доставки еды Delivery Club и компания ResearchMe выяснили, что 38% жителей России проводят обеденный перерыв в социальных сетях. В основном это сотрудники офисов от 18 до 34 лет.

На второй строчке расположились звонки по телефону – проводить обед за разговорами предпочитают 26%. Чтением новостей в СМИ в свободное время увлекаются 19% респондентов и ещё 10% смотрят ролики, фильмы или сериалы.

«Для сравнения, рабочими вопросами, просмотром почты или внутренних чатов во время обеда предпочли заниматься только 14% респондентов», - отметили авторы исследования.

По данным компаний, во время обеда сотрудники офисов часто заходят в YouTube и смотрят своих любимых блогеров или интернет-шоу.

Напомним, накануне руководитель «Роснано» Анатолий Чубайс заявил, что YouTube-журналист Алексей Пивоваров вырвал из контекста его слова о советских гражданах. Глава госкорпорации в фильме 2013 года назвал их «идиотами».