Перейти к основному содержанию

Гендиректор «Кассир.ру» рассказал о борьбе с «Яндексом»

Билетный оператор пытается заставить интернет-компанию ограничить продвижение собственных сервисов в поисковой выдаче.

Во вторник, 12 ноября, стало известно, что по итогам 2019 года билетный рынок в России вырастет примерно на 10%. Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил гендиректор «Кассир.ру» Евгений Финкельштейн.

По его словам, сейчас прогнозы делать сложно из-за нестабильного курса и замедляющейся экономики.

«Билет среднего ценового сегмента сейчас продаётся гораздо хуже, чем несколько лет назад, потому что среднего класса становится всё меньше. В каждом концерте остаётся непроданной часть билетов, которая предполагает стоимость чуть выше, чем самый недорогой билет», - пояснил основатель билетного оператора.

Чтобы повысить спрос, в «Кассир.ру» планируют чаще проводить акции по типу «чёрной пятницы». Кроме того, компания убеждает организаторов концертов снижать цену, если она завышена.

«На маркетинг мы тратим больше, но по другой причине — расходы на интернет и контекстную рекламу у нас выросли за год в два раза. Мы убираем бюджеты с традиционной рекламы и больше тратим на рекламу в интернете», - объяснил Финкельштейн.

Владелец «Кассир.ру» добавил, что с июня через ФАС пытается заставить «Яндекс» ограничить продвижение собственных сервисов в поисковой выдаче. Билетный оператор уже перестал пользоваться «Яндекс.Метрикой» и перешёл на Google Analytics.

Напомним, ранее стало известно, что более трети российских фильмов с господдержкой провалились в прокате. Лидером антирейтинга стал «Крымский мост. Сделано с любовью».