Китайская фирма впервые раскрыла размер дохода в период повышенных скидок, сообщила пресс-служба компании.
В среду, 13 ноября, стало известно, что жители России за двое суток, в которые длился Всемирный день шопинга, купили товаров на AliExpress на общую сумму 17,2 миллиарда рублей.
В среднем за каждые 60 минут пользователи приобретали товары на 350 миллионов рублей, при этом в пиковые часы показатель превышал миллиард рублей. Впервые более 15% оборота пришлось на российских продавцов, что стало лучшим результатом за всю историю платформы в стране.
Самым популярным товаром оказался iPhone XR. Также пользователей виртуального магазина интересовали робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. По категориям жители России обращали внимание на одежду, товары для дома, электронику и детскую продукцию.
Всего в распродаже AliExpress в России участвовали более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.
Всемирный день шопинга, который отмечают 11 ноября, в России проводится в шестой раз. По случаю праздника в стране проводится распродажа, AliExpress участвует в ней третий год подряд.
Напомним, ранее стало известно, что холода спровоцировали спад продаж Coca-Cola в России.