Перейти к основному содержанию

Холода отрицательно повлияли на продажи Coca-Cola в России

Крупная пищевая компания отчиталась о результатах работы в стране за последние несколько месяцев, говорится на сайте Coca-Cola Hellenic Bottling Company.

В среду, 13 ноября, стало известно, что в третьем квартале 2019 года продажи Coca-Cola в России упали на 7% из-за плохой погоды.

Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, компания повысила свою долю в категории газированных напитков благодаря ценовой и ассортиментной политике. Энергетики показали двузначный рост, а соки потеряли позиции.

Общие продажи компании в регионах присутствия (Центральная и Восточная Европа) в третьем квартале этого года выросли на 1,1%, до 622,4 миллиона кейсов (в одном кейсе девять литров). Выручка увеличилась на 5%, до 1,96 миллиарда евро.

В России у Coca-Cola работает десять заводов. Они выпускают безалкогольные напитки Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, холодный чай Fuzetea, энергетики Burn и Black Monster и соки «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy и Innocent.

Напомним, ранее стало известно, что в России упали продажи пива. Спад произошёл из-за похолодания и нехватки футбольных матчей мирового масштаба.