Санкт-ПетербургНебольшой снег+0°C

Петербуржцы сочли новый логотип города «слабеньким», а Албин — «стыдным»

символ
Фото © vk.com/c_tourism

Жители Северной столицы не оценили дорогостоящей работы для развития бренда города, следует из опроса движения «Красивый Петербург» в соцсети.

В четверг, 14 ноября, стало известно, что более 1800 человек приняло участие в опросе петербургских градозащитников о новом метабренде, который накануне представил комитет по туризму. Большинству респондентов бирюзовый круг за семь миллионов рублей не понравился.

За вариант «Слабовато для бренда за семь миллионов» голоса отдали 49% опрошенных, ещё 43% оценили проделанную работу, как «Это никуда не годится». Были и те, кому иллюстрация понравилась, 1,4% отдали голос за мнение «Шикарный логотип».

«Едрить колотить, кто тот счастливый дизайнер, что освоил эти 7 лямов?» - задался вопросом пользователь Остап Страшевский (орфография автора сохранена — прим. ред.).

«Как обычно, даже не разобрались! Семь миллионов стоил метабренд, то есть громадная концепция продвижения города, к которой идёт логотип. Логотип минималистичный, смотреть его нужно совместно с иными стилеобразующими элементами бренда. Отмечу, что буквы «Е» - отсылка к разводным мостам», - высказал своё мнение ещё один участник сообщества Евгений Белинский.

В своём Telegram-канале новый логотип прокомментировал и бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. Его оценка совпала с мнением большинства участников «Красивого Петербурга».

«Можно было предложить что-то из направления "ню". Но если серьёзно, стыдно за культурную столицу», - написал он.

Отметим, в Петербурге накануне представили новый метабренд города. Логотипом стал бирюзовый круг с лаконичной надписью. Авторы пояснили, что он символизируют веру в прорыв и озарение.

Напомним, предыдущий логотип города разрабатывала студия Артемия Лебедева. Контракт стоимостью в один рубль тогда заключили без проведения открытого конкурса. Из-за этого петербургское управление Федеральной антимонопольной службы добилось его расторжения. После этого комитет по туризму объявил открытый конкурс на разработку метабренда, ко второй попытке выросла и стоимость контракта — до семи миллионов рублей.