Крепкие алкогольные напитки потеряли лидирующие позиции на праздничном столе, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на сервис Rate&Goods.
В воскресенье, 8 декабря, стало известно, что жители России к Новому году активнее всего закупают пиво. Показатель составил 33,9%. На втором месте оказалось шампанское с показателем в 14,9%. Тройку замыкает вино – 12,52%.
Специалисты отметили, что население страны отказывается от крепкого алкоголя на праздничном столе.
Водка в рейтинге заняла лишь четвёртое место – 10,87%. В топ-5 также попал коньяк с результатом в 5,3%.
По прогнозам экспертов, общий объём покупок алкоголя в предновогодний и постновогодний периоды в России вырастет на 137% от среднегодового значения.
Напомним, накануне стало известно, что в стране на 11,9% выросла смертность от отравления «горячительными» напитками.