В Северной столице при ремонте трасс применили улучшенные технологии, сообщил корреспондент «Форпоста».
В пятницу, 13 декабря, начальник управления контроля качества и внедрения инноваций СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Андрей Дёмин рассказал о новом рецепте создания смеси для дорожного покрытий. Материал впервые использовали на участке Выборгского шоссе от станции метро «Озерки» до границы с Ленобластью в районе Сертолово.
«Технология объёмного проектирования это американская технология, но сейчас её адаптировали под российские условия. Наши ГОСТы не предусматривают наличие тех или иных погодных условий, транспортную нагрузку при создании смеси. А по американской системе мы собираем данные по интенсивности движения, по температурам, потокам движения и по другим характеристикам», - пояснил Дёмин.
Кольцевая дорога использует такую систему уже три года, рассказал специалист. По его словам, благодаря улучшенной смеси срок службы асфальта увеличится до шести-восьми лет (на 30%). Новую методику будут применять в следующем году. В частности, на наиболее загруженных трасс, таких как Киевское или Мурманское шоссе.
Среди основных проблем при укладке асфальта Дёмин назвал бортовые камни и большое количество канализационных люков, которые сложно уплотнить. Однако по результатам проверки качества нового дорожного покрытия специалисты не нашли нарушений.
Напомним, в этом году на ремонт дорог в Петербурге потратили пять миллиардов рублей. В 2020 сумма увеличится на два миллиарда рублей.