Перейти к основному содержанию

Петербургский автопром начал год с падения на 2%

В Северной столице сократился выпуск легковых автомобилей.

В понедельник, 2 марта, стало известно, что за январь 2020 года в Петербурге было продано 8,46 тысячи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Это на 2% меньше по сравнению с январём 2019 года. Об этом «Форпосту» сообщили в агентстве «Auto-Dealer-СПб».

Лидером авторынка города на Неве остаётся KIA. Однако и его продажи сократились на 12%.

На втором месте располагается Lada. В отличие от корейцев, отечественная компания нарастила реализацию на 12%. Тройку лидеров замыкает Hyundai.

«На отрицательную динамику рынка влияет объём продаж Ford, без него мы бы увидели в январе рост реализации автомобилей в Петербурге. Негативным фактором в начале года на рынке являются новые ставки утилизационного сбора, которые “повысили” стоимость автомобилей», - рассказал генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Отметим, доля Петербурга в общем объёме продаж новых автомобилей в России в январе составила 8,3%. Год назад показатель составлял 8,6%.

Напомним, в начале февраля сообщалось, что в 2019 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota произвели 372 000 легковых автомобилей. Показатель уменьшился на 1% по сравнению с 2018 годом.