Перейти к основному содержанию

Петербургские депутаты не захотели запрещать звуковую рекламу на эскалаторах в метро

В городе на Неве обсудили тонкости коммерческого информирования.

В среду, 1 апреля, петербургские депутаты не поддержали законопроект, предлагающий полностью запретить звуковую рекламу в метро. Трансляция пленарного заседания велась на сайте ЗС.

Авторами выступили эсеры. Они отметили, что звуковая реклама в подземке имеет принудительный характер, поскольку пассажиры не могут избежать её. Упразднить этот способ донесения информации парламентарии хотели, внеся поправки в пятую статью федерального закона «О рекламе».

Эту инициативу концептуально поддержали на совете законодателей Совета Федерации.

Единоросс Алексей Цивилёв отметил, что в настоящее время такой законопроект идёт вне повестки. По его мнению, он выглядит странно, поскольку может лишить метрополитен дополнительных доходов в момент, когда в городе постоянно падает пассажиропоток.

Это мнение поддержал и коммунист Александр Рассудов. Он добавил, что запрет лишит город не только коммерческой рекламы, но и социальной. Кроме того, по мнению Рассудова, время нахождения человека на эскалаторе незначительно.

«Если мы сейчас отправим это в Федеральное собрание, то будем выглядеть, как в той пословице — у них уже печень отказывает, а они реснички красят», — сказал он.

С этим не согласился депутат Михаил Амосов. Он отметил, что эсеры подготовили данный законопроект задолго до пандемии коронавируса.

Напомним, сегодня большая часть пленарного заседания была посвящена пандемии COVID-19. Депутаты приняли пакет законопроектов, направленных на поддержку городской экономики.