Перейти к основному содержанию

Пользователи «Яндекс.Карт» стали помогать курьерам и спасателям искать адреса

Российская IT-корпорация попросила сограждан улучшить топографический сервис.

Как стало известно в пятницу, 10 апреля, во время режима самоизоляции из-за коронавируса интернет-пользователи стали чаще вносить изменения в «Яндекс.Карты». За последние несколько недель количество подобных правок увеличилось на 30%. Об этом «Форпосте» сообщили в компании «Яндекс».

Народные картографы занесли в базу данных больше 15 тысяч новых объектов, в том числе — тысячу зданий и пять тысяч адресов. Также они обновили информацию о 34 тысячах уже существующих точек — добавили названия улиц, исправили нумерацию адресов и подъездов. Обновлённые сведения уже используются при прокладке маршрутов в приложении.

Представители технологической корпорации поддержали общественный энтузиазм в деле уточнения актуальной информации в сервисе.

«Сейчас редактировать карты особенно важно, ведь по ним ориентируются курьеры и экстренные службы. И если где-то поставили шлагбаум или закрыли проезд — им важно это знать, чтобы рассчитывать маршруты и не опаздывать», — объяснили в компании.

В «Яндексе» назвали первоочередной задачей уточнить адреса в посёлках и призвали пользователей проверить правдивость информации в картографическом приложении. При обнаружении несоответствия её можно быстро исправить не выходя из мобильной программы с помощью функции «Исправить неточность».

Напомним, в конце недели петербуржцы стали ответственнее относиться к ограничениям в связи с эпидемией коронавируса и повысили индекс самоизоляции до 4,5 балла из пяти возможных. Но в предыдущие дни горожане забыли об осторожности и массово вышли на улицы.