Перейти к основному содержанию

Петербургская справочная служба по вопросам коронавируса приняла более 15 тысяч обращений

Жителей Северной столицы интересуют меры социальной поддержки во время пандемии.

Во вторник, 28 апреля, стало известно, что в Единую региональную информационно-справочную службу Петербурга по вопросам предупреждения пандемии COVID-19 «122» с начала её работы обратились более 15 тысяч граждан. Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.

Сотрудники городского правительства представили статистику часто задаваемых вопросов. Первые места заняли темы, касающиеся медицины и социального обеспечения, — по 27% процентов каждая. О самоизоляции, карантине и больничных горожане спрашивали в 23% случаев.

Порядка 16% пришлись на справочную информацию о волонтёрской деятельность (4%), трудовых отношений (3%), работы транспорта (3%), нормативных документов (2%), вынесении предписаний (2%), прибытия из-за границы (1%) и образования (1%).

Отметим, еще 7% звонков носили иной характер, не попавший ни под какую из перечисленных категорий.

Напомним, ранее сообщалось о том, что в Петербурге за последние сутки проверили на коронавирус пять тысяч человек . Единая региональная информационно-справочная служба по вопросам, связанным с COVID-19, обработала 1634 вызова.