Перейти к основному содержанию

Продажи машин в Петербурге второй месяц подряд сокращаются на 50%

Аналитики выяснили предпочтения жителей Северной столицы по автомобильным маркам.

В понедельник, 29 июня, стало известно, что падение продаж автомобилей в Петербурге второй месяц подряд превышает 50%. Об этом «Форпосту» рассказали в агентстве «Auto-Dealer-СПб».

С января по май 2020 года в городе на Неве реализовали 39 204 новых легковушек, что на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В последний месяц весны граждане приобрели 4572 машины, это на 61% меньше показателей 2019 года. Лидером петербургского авторынка стала Lada, за ней шли KIA и Hyundai.

«Как мы и прогнозировали, падение продаж автомобилей в Петербурге вновь, как и в апреле, составило более 50%. Возможно, этот тренд будет сломлен в июне. Первую неделю месяца автосалоны работали в прежнем дистанционном режиме, а остальное время уже были открыты для посетителей», — заявил ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.

По его словам, на восстановление продаж могут повлиять госпрограммы поддержки, которые стартовали с начала лета.

В мае, когда автосалоны реализовывали товар дистанционно, объём продаж по отношению к апрелю вырос на 42%. Самым популярным автомобилем во время режима самоизоляции стал Hyundai Creta (продано 403 машины за два месяца). Также жители покупали Volkswagen Polo (321) и KIA Rio (301).

Напомним, с начала 2020 производство автомобилей в Петербурге рухнуло на 30%. При этом показатель выпущенных с конвейера машин в мае стал самым низким за последние четыре года.