Перейти к основному содержанию

Абоненты пожаловались на сбой в работе «Мегафона» и Yota

У крупной российской телекоммуникационной компании возникли неполадки.

Утром в пятницу, 10 июля, в системе мобильного оператора «Мегафон» и его «дочки» Yota произошёл сбой. Это следует из данных онлайн-ресурса Downdetector, который отслеживает функционирование популярных программ.

Половина абонентов жалуются на проблемы с интернетом, ещё половина – на связь. Пользователи Yota в основном испытывают сложности со входом во «всемирную паутину».

Сообщения о неполадках приходят из Петербурга, Калининграда, Твери, Москвы, Иваново, Череповца, Ярославля, Вологды и Смоленска.

В пресс-службе компании «Форпосту» подтвердили сбой в системе.

«Сегодня утром у ряда абонентов в северо-западном регионе наблюдались кратковременные сложности с голосовой связью и передачей данных», - заявили в «Мегафоне».

Однако сейчас проблема устранена и сервисы компании работают в штатном режиме.

Напомним, в начале лета сбой произошёл в работе системы «Сбербанк.Онлайн». Тогда большинство пользователей не могли осуществить онлайн-переводы.